Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 20 Октября 2020, 22:32

СОШ №4

с. Хабарное

г. Новотроицка

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте
Меню сайта
Категории раздела
Методическая работа [25]
Сценарии [48]
Каталог сценариев школьных праздников, классных часов, различных мероприятий
Конспекты уроков [45]
МО учителей начальных классов [1]
МО учителей гуманитарного направления [3]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая копилка

Главная » Статьи » Методическая работа

"ВПР. Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления"

Цель: раскрыть и проанализировать задание 8 ВПР в 7 классе.

ВПР проводятся с учётом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление уровня подготовки школьников.

Всероссийские проверочные работы основаны на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах.

В рамках ВПР наряду с предметными результатами обучения оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД.

Личностные действия: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение.

Регулятивные действия: планирование, контроль и коррекция, саморегуляция.

Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, моделирование, преобразование модели.

Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство.

Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Тексты заданий в вариантах ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включённых в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством просвещения РФ к использованию при реализации образовательных программ основного общего образования.

№ Задания

Умения, виды дея-тельности (в соответствии с ФГОС)

Блоки ПООП ООО:

выпускник научится / получит возможность научиться

Уровень сложности

Максималь-ный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания обучаю-щимся (в минутах)

8

Овладение систе-мой функцио-нальных понятий, развитие умения использовать функционально-графические пред-ставления

Строить график ли-нейной функции

Б

1

4

 

Как формируются умения по теме "Функции" в курсе алгебры

            Знакомство с "Функцией" начинается с 7 класса. Вначале раскрывается содержание понятий "зависимые переменные" и "независимые переменные", дальше вводится понятие "функции". Уже на данном этапе учащиеся знакомятся с важнейшим функциональным понятием "область определения функции", с которым они будут работать во всем курсе алгебры. В 7 классе внимание уделяется только одному способу задания функции - формулой. Здесь решаются две задачи: вычисление по формуле значения функции по заданному значению аргумента и нахождение значений аргумента. В 7 классе учащиеся знакомятся с понятием "график функции", которое является одним из важнейших понятий курса алгебры 7-9 классов. Развитие графических представлений продолжается при изучении конкретных функций. В этом же классе идет знакомство с линейной функцией. В системе упражнений основное внимание уделяется заданиям на построение и чтение графиков линейных функций. Определенную трудность для учащихся представляет случай, когда требуется построить график линейной функции, заданной формулой у = в, где в - некоторое число. Изучение сведений о линейной функции завершается рассмотрением вопроса о взаимном расположении в координатной плоскости графиков линейных функций, введение понятия углового коэффициента прямой

Категория: Методическая работа | Добавил: hb (30 Октября 2019)
Просмотров: 41 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Анкета "Независимая оценка качества оказания услуг организациями в сфере образования"

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере образования

Календарь
Наш опрос
Хотите ли Вы учиться в субботу?
Всего ответов: 442
Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный хостинг uCoz